Несколько дней парень провёл в омской учебке. Потом его отправили военно-транспортным самолётом в Крым. Он попал в ремонтный батальон артиллерийского полка, в дивизию воздушно-десантных войск.
По словам священника, его сын оказался в самой первой волне мобилизованных, уже через неделю после отъезда из Красноярска был в окопах. Отец догадывается, что Алексей не всё рассказывает, о чём-то просит не говорить маме, чтобы поберечь её:
- Был художественный свист родителям о том, как прекрасны персики в Крыму, и о том, как тут всё вкусно пахнет. И был свист прилётов Химарсов и осадки с Градом неподалёку.
Однажды сын признался: «Иногда тут очень страшно, отец…»
Сейчас молодой солдат уже втянулся, командирами и снабжением доволен, пишет Язев:
- Уже изучил и отладил свою зверюгу (специальный ремонтный «Урал» с кунгом, набитым разнообразным инструментом, вплоть до токарного станка). Каждый день крутит баранку. Оказывается, толковые механики на всех участках фронта нужны. Кому самоходку подшаманить, кому колесо у тягача в чувство привезти, а где и движок с разбитой техники сдёрнуть на запчасти.
В отпуск Алексей не собирается. И … мечтает о своём доме в деревне.
Вместе с этим рассказом священник опубликовал фотографию сына. На снимке ему всего 5 лет. Он сидит на месте наводчика гаубицы, которая стоит возле красноярского «Мемориала Победы».
Место силы. Алексей Язев: «Первый раз я в Барабановский храм заполз, войти было нельзя. И увидел внутри мотоциклы»Приходская школа под Красноярском приютила младшеклассников