Красноярская транспортная прокуратура установила причину задержки рейса из Красноярска в Бангкок практически на 12 часов. Это произошло из-за несвоевременной очистки аэродрома от снега.
Напомним, из-за неблагоприятных погодных условий задержали как международные, так и внутренние рейсы. Сейчас они уже возобновлены.
88 пассажиров, из них 11 детей, ждали вылета в Бангкок больше 11 часов. Самолет отправился в Таиланд в 11:30 по местному времени. Глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев заявил, что авиакомпания должна была оказать бесплатные дополнительные услуги из-за задержки рейса: прохладительные напитки, горячее питание и хранение багажа.
Транспортная прокуратура внесла представление гендиректору ООО «Аэропорт Емельяново». Теперь он должен устранить нарушения и привести площадки в надлежащее состояние.
Прокурата проконтролирует выполнение требований.
Ранее по теме:
Краевой Роспотребнадзор прокомментировал задержку рейса Красноярск — Бангкок почти на 12 часов
Почти 70 тысяч рублей выплатит авиакомпания жителю Канска за отмененный рейс