Вокруг создания бренда Красноярского края разгорается скандал. Законностью действий министерства культуры заинтересовались правоохранительные органы. Прокуратура и УФАС разбираются, правомочна ли разработка бренда края без конкурса на выбор подрядчика.
Напомним, в 2016 году минкульт объявил конкурс на разработку бренда, но его признали несостоявшимся из-за низкого интереса среди участников. 2 марта на презентации идей бренда региона министр культуры Елена Мироненко заявила, что контракт с подрядчиком уже подписан и конкурс проводиться не будет. В итоге эмблему, логотип и слоган Красноярскому краю разработает московская компания SmartHeart. По словам министра, она хорошо знакома ей еще по предыдущему месту работы в Музее геологии Центральной Сибири.
На мартовской презентации было представлено три концепции бренда, за которые можно проголосовать в интернете: «Для сильных духом», «Уникальные люди», «Приключения — это просто». Сейчас почему-то все они поменялись и их число удвоилось.
Голосование продлится до 10 апреля, а пока УФАС и прокуратуре предстоит выяснить, насколько законным был выбор подрядчика. Разобраться в ситуации ведомства пообещали в ближайшее время.