В норильское отделение роспотребнадзора обратился местный житель с заявлением о взыскании денег с авиакомпании «НордСтар», рассказали в краевом ведомстве.
Специалисты роспотребнадзора установили, что в августе прошлого года норильчанин летел из Норильска в Казань с пересадкой в Москве. При этом рейсы совершали разные авиакомпании.
Из-за задержки рейса Норильск — Москва компании «НордСтар» по техническим причинам пассажир был вынужден поменять билет для второго перелета. Новый билет стоил на 1 745 рублей дороже.
Житель северного города направил в «НордСтар» письменную претензию с требовнием возместить затраты, но авиакомпания деньги ему так и не вернула.
Теперь авиаперевозчик по решению норильского мирового суда выплатит своему клиенту 8 235 рублей. Это — разница стоимости билетов, неустойка за невыполнение требований клиента в установленный законом срок, компенсация морального вреда и штраф за отказ добровольно выплатить деньги.
Фото: aviaport.ru