2992

Электронный документооборот охватит все муниципалитеты Красноярского края

Система «Енисей-СЭД» обеспечивает электронное взаимодействие между органами власти
Электронный документооборот охватит все муниципалитеты Красноярского края. Фото: irkutskinform.ru
Фото: irkutskinform.ru

В этом году к государственной информационной системе электронного документооборота Красноярского края подключат все города и районы региона. Первыми в системе начали работать Зеленогорск и Шарыпово, рассказали в Минцифры края.

Система «Енисей-СЭД», которая сейчас обеспечивает электронное взаимодействие между органами власти, действует в Красноярском крае с 2011 года. За это время накоплено более 14 млн документов и зарегистрировано шесть тысяч рабочих мест.

Через «Енисей-СЭД» организовано межведомственное электронное взаимодействие с федеральными органами власти, субъектами РФ и крупными российскими компаниями и корпорациями. К системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО) сейчас подключены более 200 участников. Обмен документов полностью в электронном виде, без досылки их на бумажном носителе.

- Сегодня к системе подключены все региональные органы власти. Сейчас активно присоединяем их подведомственные учреждения. В планах этого года подключить все органы местного самоуправления. На минувшей неделе уже началось обучение коллег по работе в системе, — Министр цифрового развития края Николай Распопин.

Электронное взаимодействие в государственном секторе позволяет сократить время на обработку документов и их пересылку между ведомствами. К тому же виден ход исполнения каждого документа.

Для упрощения работы в системе используются электронные подписи. На данный момент главы Правительства и администрации Губернатора края, министры, руководители служб и агентств имеют такие подписи. Это дает им возможность заверять документы в «Енисей-СЭД» электронной подписью на своем мобильном рабочем месте или стационарном компьютере, не используя бумажные экземпляры писем.

С декабря 2020 года активно развивается возможность получения услуги по выдаче квалифицированной цифровой подписи в электронном виде. Благодаря цифровизации услуги время на обработку заявлений на получение подписи сокращено с 10 до 2 дней, а предоставление документов теперь не требует личного присутствия и проходит дистанционно. Планируется создание единого личного кабинета госслужащего, через который пользователи смогут самостоятельно подавать заявление на выдачу подписи и получать ее.
1
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости