– Тематика обращений, в принципе, абсолютно понятна. У нас сегодня зима, поэтому сезонный характер по работе ЖКХ в приоритете.
Перебои с отоплением – одна из острых проблем в разных уголках региона. Прозвучал этот вопрос на «прямой линии» губернатора одним из первых. К примеру, родители из Минусинска пожаловались, что в детском саду «Теремок» температура около 18 градусов. Такая же проблема и в канском музее. Холодно всем: и посетителям, и самим работникам.
Продолжают поступать вопросы и из сферы медицины, образования, дорог и транспорта. Часть вопросов удалось решить до начала «прямой линии». В частности, минздрав оперативно отреагировал на обращение многодетной мамы из Красноярска. Она пожаловалась на неработающий доврачебный кабинет в детской больнице. Обеспокоены красноярцы и проблемой с вывозом мусора. Уже около года горожане во многих районах наблюдают переполненные контейнеры во дворах, и соответствующие службы не всегда вовремя их опустошают.
Немало возмущений вызывает у жителей Красноярского края и переход на новые транспортные карты. По их словам, сбои в работе начались в первые дни работы. Пассажиры не могли рассчитаться с помощью банковских, социальных и транспортных карт. Губернатор признал наличие проблемы и поставил задачу устранить её до конца декабря. «Горячая линия» по вопросам транспортных карт 8-800-200-55-75.
Всего за два часа прямого общения с жителями региона Михаил Котюков ответил более чем на 30 вопросов. Они также продолжают активно отрабатываться и после прямой линии. В частности, начали заливать первый бесплатный открытый каток в поселке Подгорный, о котором попросила губернатора юная жительница Софья.
Завершилась «прямая линия» на легкой праздничной ноте. Губернатор поздравил жителей края с наступающим новым годом
– Хочу всем жителям Красноярского края пожелать, чтобы проблемы остались в году уходящем, а в новый год мы шли вместе, шли дружно!