- Пришла сегодня положить на счет последние 500 рублей в эту платежку. Деньги не поступили на счет — и чек не дали.
Пенсионерка Наталья Викторовна сегодня на нервах с самого утра. Все из-за нерабочего терминала. Утром женщина пошла в магазин за хлебом и заодно решила закинуть деньги на телефон. Зашла в местный минимаркет, ввела свой номер телефона и внесла оставшиеся деньги с пенсии. А дальше — ни денег на счету, ни чека об оплате.
- Для меня это существенная сумма. Почему я должна ее дарить кому-то? Я считаю, что если люди занимаются бизнесом, они должны внимательно относиться к своей работе. Если терминал — значит, отвечайте, как положено, — говорит пенсионерка Наталья Мацюк.
Почти два часа пенсионерка пыталась дозвониться по номеру телефона, указанному на терминале. Но трубку никто не брал. Позже представители терминала все-таки вышли на связь. Сначала зачислить деньги обещали в течение 20 минут. После — в течение дня. Затем этот срок увеличился до трех суток. Тогда пенсионерка решила предупредить остальных клиентов и наклеила на устройство объявление. Женщина считает, она не единственная пострадавшая.
- Сейчас мы тоже попробуем закинуть деньги на телефон через этот терминал. У меня на балансе сейчас 65 копеек. Кидать будем 50 рублей и посмотрим, придут они нам или нет. Ну, вот, мы видим, что банкомат принял купюру, но чек нам так и не вышел.
Через несколько часов деньги на счет все-таки поступили. В компании объясняют, сбой произошел из-за отключения интернета. Поэтому устройству нужна была ручная перезагрузка. После выезда на место техника, все заработало снова. При этом случается такое, по словам специалиста, довольно часто.
- Да почти каждый день это бывает на разных терминалах. То есть, у нас в правилах работы системы прописано, что платежи могут зачисляться до трех рабочих дней. Практически, конечно, не всегда проходят платежи моментально, но в случае таких сбоев, тем более в отдаленных точках, не всегда есть возможность приехать оперативно и устранить неполадку, — рассказал представитель платежной системы Сергей.
Сама Наталья Викторовна и рада бы отказаться от таких платежных систем, но не может. Отделение банка и салон сотовой связи находятся далеко. Да и телефон у нее кнопочный. Поэтому подключить себе автоплатеж пенсионерка не может. Специалисты говорят, чтобы деньги списывались автоматически, не обязательно иметь дорогой смартфон. Достаточно позвонить на горячую линию банка, либо с карточкой приехать в офис. Там специалисты и подключат вам услугу. И, возможно, это поможет сэкономить и время, и нервы.