1694

Красноярцы жалуются на работу платежных систем

Зачисления денег на счет приходится ждать по несколько часов

Красноярцы жалуются на работу платежных систем. Ждут зачисления денег на счет порой по несколько часов. "Выбивать" средства приходится многочисленными звонками и жалобами. И хотя вносить деньги на телефон через терминалы - один из самых хлопотных способов, пенсионеры до сих пользуются именно им. Наш корреспондент Елисей Савлюк разбирался, как пожилым людям облегчить себе жизнь и не зависеть от терминалов оплаты.

Красноярцы жалуются на работу платежных систем					     title=

- Пришла сегодня положить на счет последние 500 рублей в эту платежку. Деньги не поступили на счет — и чек не дали.

Пенсионерка Наталья Викторовна сегодня на нервах с самого утра. Все из-за нерабочего терминала. Утром женщина пошла в магазин за хлебом и заодно решила закинуть деньги на телефон. Зашла в местный минимаркет, ввела свой номер телефона и внесла оставшиеся деньги с пенсии. А дальше — ни денег на счету, ни чека об оплате.

- Для меня это существенная сумма. Почему я должна ее дарить кому-то? Я считаю, что если люди занимаются бизнесом, они должны внимательно относиться к своей работе. Если терминал — значит, отвечайте, как положено, — говорит пенсионерка Наталья Мацюк.

Почти два часа пенсионерка пыталась дозвониться по номеру телефона, указанному на терминале. Но трубку никто не брал. Позже представители терминала все-таки вышли на связь. Сначала зачислить деньги обещали в течение 20 минут. После — в течение дня. Затем этот срок увеличился до трех суток. Тогда пенсионерка решила предупредить остальных клиентов и наклеила на устройство объявление. Женщина считает, она не единственная пострадавшая.

- Сейчас мы тоже попробуем закинуть деньги на телефон через этот терминал. У меня на балансе сейчас 65 копеек. Кидать будем 50 рублей и посмотрим, придут они нам или нет. Ну, вот, мы видим, что банкомат принял купюру, но чек нам так и не вышел.

Через несколько часов деньги на счет все-таки поступили. В компании объясняют, сбой произошел из-за отключения интернета. Поэтому устройству нужна была ручная перезагрузка. После выезда на место техника, все заработало снова. При этом случается такое, по словам специалиста, довольно часто.

- Да почти каждый день это бывает на разных терминалах. То есть, у нас в правилах работы системы прописано, что платежи могут зачисляться до трех рабочих дней. Практически, конечно, не всегда проходят платежи моментально, но в случае таких сбоев, тем более в отдаленных точках, не всегда есть возможность приехать оперативно и устранить неполадку, — рассказал представитель платежной системы Сергей.

Сама Наталья Викторовна и рада бы отказаться от таких платежных систем, но не может. Отделение банка и салон сотовой связи находятся далеко. Да и телефон у нее кнопочный. Поэтому подключить себе автоплатеж пенсионерка не может. Специалисты говорят, чтобы деньги списывались автоматически, не обязательно иметь дорогой смартфон. Достаточно позвонить на горячую линию банка, либо с карточкой приехать в офис. Там специалисты и подключат вам услугу. И, возможно, это поможет сэкономить и время, и нервы.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости