1421

В Красноярск вернулись сезонные автомобильные пробки

Самый напряжённый участок - улица Матросова

С календарной осенью на дороги Красноярска вернулись и пробки. Сегодня утром специальные сервисы показывали семь баллов. Самый напряжённый участок, уже традиционно — улица Матросова. Накануне там перекрыли ещё одну полосу, около железнодорожного моста. Но пробки — проблема не только правого берега. Виктор Бородин проехал по городу в утренний «час пик».

Начинаем нашу дорожную инспекцию с района ГорДК. Вот такая картина сейчас на Высотной. Вереница из автомобилей растянулась вдоль по улице примерно на полтора-два километра. Кроме того, плотное движение на Свободном и на улице Годенко.

Из такого потока тяжело выбраться даже машинам скорой помощи. Объезжать пробку им приходится по встречке.

Ещё одна болевая точка на дорожной карте Красноярска — улица Матросова. С середины августа здесь идёт ремонт теплосетей. И буквально вчера тут перекрыли ещё один участок. Он находится недалеко от железнодорожного моста, и сейчас там как раз видно и технику, и рабочих. Они пробудут здесь до 12 сентября.

Десятки машин стоят не только на Матросова, а ещё и на прилегающих улицах: Свердловской, Семафорной и 60 лет Октября. Водители на правобережье говорят — проехать там и не попасть в пробку можно только ночью.

Иван, водитель: — Днём передвигаться довольно-таки сложно.

— На каких участках?

— Ну, основной — это Матросова. Семафорная к Матросова и по Красрабу.


Елена, водитель: — Надо как-то пораньше выезжать. Стараешься как-то пораньше детей в садик завести, чтобы успеть, и на работу не опоздать.

Иван, водитель: — Я лучше, если еду в ту сторону, то через Водники или через Торгашиноград!

Ещё одна часть автовладельцев к вопросу ремонтных работ, перекрытий и пробок подходит, скорее, по-философски.

Сергей, водитель:

- К этому относиться надо спокойно. Есть, конечно, кандидаты, которые на дороге начинают играть в шашечки, либо как-то пытаться прорваться. Но зачем? Всё равно на перекрёстке становимся снова вместе.


Пока одни проводят лишние тридцать — сорок минут за рулём, вторые пробок не замечают. Даже в утренний «час пик», когда онлайн-сервисы по всему городу показывают семь-восемь баллов.

Иван, водитель:

- Утром ехал, как бы движение такое, ну если плотное движение, то оно просто двигается. Пробок таких сильных я не заметил.


Пробки — история сезонная. В начале осени трафик растёт из года в год. Не меняются и причины того, почему это происходит. Одни люди вернулись из отпусков, вторые с дач. Приехали в город студенты, начался учебный год и у школьников.

Антон Гостев, начальник отделения по пропаганде дорожного движения УГИБДД по краю:

- Начало учебного года, особенно в утренние и вечерние часы — это подвоз и развоз детей к образовательным учреждениям и до дома. Поэтому в местах именно образовательных учреждений или близко к ним иногда по утрам возникают заторовые ситуации.


Ещё одна причина — уже упомянутый дорожный ремонт. И дело даже не просто в укладке асфальта. В некоторых местах, например на Автовокзале, изменилась сама схема движения. Но многие водители, вернувшись в город после каникул, продолжают ехать, что называется, по накатанной. Поэтому при движении обращайте внимание на дорожные знаки. За время каникул они могли измениться.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости