Норильчане чаще всего жалуются в Instagram, а красноярцы – «ВКонтакте»

Для удобства эти данные нанесли на карты

ЦУР Красноярского края выяснил с помощью каких соцсетей жители предпочитают обращаться к властям с проблемами, а также узнали, на что чаще всего жаловались жители городов в августе. Для удобства эти данные нанесли на карты.

По данным аналитиков ЦУР, чаще всего для жалоб жители края выбирали соцсеть «ВКонтакте», второй по популярности соцсетью для сообщений о проблемах стал Instagram, меньше жалоб поступает через «Одноклассники», еще реже – через Facebook. 

IMG-20210906-WA0000.jpg

Что касается тематики обращений, то красноярцы чаще всего жалуются на ремонт дорог, ачинцы – на покос травы, норильчане – на отсутствие горячей воды, а минусинцы – на благоустройство тротуаров. 

IMG-20210906-WA0001.jpg

Всего в августе жители Красноярского края оставили в соцсетях 1544 обращения властям. ЦУР обработал 99% всех жалоб. 

Напомним, Центр управления регионом с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения в открытых источниках в соцсетях, передает заявки ответственным ведомствам и контролирует исполнение. Для того, чтобы жалобу услышали можно оставить комментарий в городском сообществе.

Фото: digital.krskstate.ru

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости