К середине недели в каждом районе Красноярска заработают горячие линии по вопросам отопления, о датах и времени их проведения будет сообщено позже. А пока красноярцам советуют жаловаться на холодные батареи в свою управляющую организацию, её телефон указан в квитанции на оплату услуг ЖКХ.
- Как правило, причиной задержки подачи отопления является нехватка персонала в управляющих организациях. Некоторые компании обслуживают тысячи домов, а слесарей, которые настраивают оборудование, всего несколько бригад. Чтобы обслужить все дома, им требуется время. Также причиной проблем с теплоснабжением в первые дни могут быть завоздушенные стояки, некачественно промытые трубы и другие технические проблемы в отдельных квартирах или даже комнатах. Их в оперативном порядке обязаны решать бригады специалистов из управляющих организаций, — сообщили в департаменте горхозяйства.
Напомним, что отопительный сезон официально начался в нашем городе 18 сентября. Плата за тепло в течение этого периода будет начисляться с учётом фактического потребления — показаний общедомового прибора, поэтому каждый месяц суммы могут быть разными.
