Красноярцев просят не оплачивать услуги ЖКХ через терминалы «КАССервис». «Красноярскэнергосбыт» предупреждает горожан, что платежи, отправленные через эти устройства, до них не доходят.
Как рассказали в компании, уже два месяца «КАССервис» собирает с потребителей деньги за электроэнергию и другие услуги ЖКХ и удерживает их. Сумма задолженности приближается к 1,5 млн рублей.
24 сентября Энергосбыт расторг договор с ООО «ПС «КАССервис». Но платежи от потребителей компания по-прежнему принимает.
- Потребители, которые оплатили квитанции до даты расторжения договора с «КАССервисом», не пострадают. Эта задолженность станет объектом тяжбы между поставщиком коммунальных услуг и его бывшим платежным агентом, - пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
При этом он уточнил, что те клиенты, кто оплачивал за услуги ЖКХ после 24 сентября станут должниками, так как деньги с этой даты собирают уже незаконно. По данным «Красноярскэнергосбыта», пока таких клиентов 90 человек. Но в ближайшее время обманутых красноярцев может стать больше, так как уже завтра горожанам начнут рассылать квитанции для оплаты коммунальных услуг за сентябрь.
В компании отмечают, что 30 августа уведомляли жителей о расторжении договора с ООО «ПС «КАССервис». Те, кто все-таки оплатил услуги ЖХК после 24 сентября через терминалы КАССервис», могут обратиться в Красноярскэнергосбыт за рассрочкой погашения задолженности.