1507

Посёлок Песчанка оказался почти отрезанным от Красноярска из-за бездорожья

Туда отказываются ехать маршрутки и даже школьные автобусы

Жители посёлка Песчанки оказались почти отрезаны от города из-за плохой дороги. Туда отказываются ездить маршрутки и даже школьные автобусы, а для личных поездок лучше использовать вездеходы. К тому же люди боятся, что их дети попадут под колеса. Ведь машины объезжают рытвины прямо по обочинам. Сделать ремонт здесь обещали еще в середине лета, но с тех пор ничего не изменилось. Жители даже вышли на народный сход. На нем побывал и Евгений Черных.

- Школьный автобус, водитель остановился. И обрезал деревья, чтобы ему объезжать ямы. Это нормально?

Жители поселка Песчанка очень эмоционально рассказывают о своих проблемах, иногда срываясь на крик. Домой многие не могут ни пройти, ни проехать. Центральная дорога разбита вдребезги, а кроме частных машин по ней двигаются и школьные автобусы. Дети, мало того, что постоянно подпрыгивают и падают внутри салона, к тому же часто приходят домой с мокрыми ногами. Ведь остановка общественного транспорта находится прямо в луже.

- Наши дети, а где им больше ходить? По углам? Больше где ходить? Нашим правнукам. Я пожилой человек, мне 75 лет, я бы тоже в другой раз тут пришла бы и посмотрела. Ну это вообще стыд и срам. В Кубеково посмотрите, там и клуб есть, и площадка, а наши дети ничего не видят! Кроме машин, пыли и грязи, — рассказала жительница посёлка Песчанка Лидия Иванова.

Сегодня жители устроили народный сход. К ним даже приехали представители администрации Советского района, дорожники, полиция и перевозчики. Главный вопрос, где же ремонт? Его обещали сделать еще в июне.

- Но ответа так и нет. Вы сами ехали видели, какая дорога. Это еще перед вашим приездом ее залатали вчера. А так вообще невозможно проехать. Только на джипах, — рассказал Николай Аверченков.

Сейчас дорогу только подсыпают гравийной смесью. Сделали это два раза за год, говорят местные. В июне и вчера прямо перед приездом чиновников. Но этого надолго не хватает. Специалисты отвечают, звоните снова, залатают по заявке. Однако такой ответ людей не устраивает.

- А Камазов очень много проезжает, всё вымыли. Буквально до обеда этого хватит. Заявку в 005, и приедут, и опять подсыпят.

Жители хотят полного ремонта, который обещали еще в мае. Но теперь другой ответ — денег нет, но вы подождите.

- В департамент городского хозяйства заявка на финансирование, на разработку проекта направлена. В ближайшее время будет разработан проект на комплексный ремонт, который включает в себя, подождите, это будет не ранее 2022 года. Зимой ремонт асфальта никто не делает.

- Классики говорили, у России две беды. Дураки и дороги. В этом случае две проблемы тесно взаимосвязаны. Судя по знаку проезжать сюда большегрузам, нельзя. Однако им всё равно. И появляются вот такие большие ямы.

Это главная причина такого состояние дороги. На месте мы пробыли чуть больше часа. За это время там прошло как минимум пять тяжелых грузовиков. Один из водителей, увидев камеры, остановился. Когда мы подошли, то выяснилось, он даже не знал про объездной путь.

- А почему? А знаки ты понимаешь? Ты видишь знак 40, тяжеловозы запрещены. Вот здесь объездная дорога.

Она, кстати, тоже в очень плохом состоянии, большегрузы уже успели ее разбить. О проблеме с нарушениями правил в ГИБДД знают, но поставить в этом месте круглосуточный пост и штрафовать нарушителей не могут. Однако, по словам исполняющего обязанности главы Советского района, скоро ситуация должна поменяться.

- С полком ДПС я вчера буквально разговаривал, он сказал с утра, в карточку учета патруля уже включили. Т.е ГИБДД будут сюда ездить. И с Евсеенко я разговаривал. Что Володя, давай чтобы внимание обратили на большегрузы, — рассказал исполняющий обязанности главы Советского района Равиль Матыгулин.

Также рассматривается вопрос установкой камер видеонаблюдения. Этим занимается КруДор, жителям пообещали рассмотреть вопрос после того, как они напишут коллективное заявление. А также посоветовали пока самостоятельно фиксировать нарушения и писать напрямую в полицию. Итог: дорогой займутся в лучшем случае в следующем году, если найдут деньги. Но даже если ее восстановят, важно контролировать, чтобы тяжелые грузовики не разрушили и новое полотно.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости