Аналитики Центра управления регионом (ЦУР) выяснили, что больше всего раздражает красноярцев в общественном транспорте. Для этого были изучены десятки комментариев жителей нашего города в соцсетях. По самым популярным жалобам специалисты Центра дали полезные рекомендации.
Среди главных раздражителей пассажиров — отсутствие кондуктора в автобусе. На это в ЦУР ответили, что оплата проезда водителю не является нарушением. С экипажами даже проводятся инструктажи, во время которых им рассказывают, что делать, когда на рейсе нет кондуктора.
Ещё одна проблема для пассажиров — долгое ожидание общественного транспорта на остановке. В таких случаях красноярцам следует жаловаться в диспетчерскую службу департамента транспорта по телефону 256-84-00, сообщив госномер запоздавшего автобуса или троллейбуса.
Пассажиры также жалуются на то, что в общественном транспорте не проводят противоковидную обработку. На самом деле, такие работы обязательны перед каждым выходом на линию. В салоне должны дезинфицировать поручни, стены и все контактные поверхности. При этом используется механический опрыскиватель с обеззараживающим средством. В течение дня, когда пассажиров нет, экипаж протирает поверхности в салоне, проинформировали в ЦУР. Красноярцам также посоветовали рассказывать о таких фактах в соцсетях, с указанием маршрута и госномера транспортного средства.
Немало жалоб пассажиров и на то, что не могут расплатиться за проезд банковской картой — кондуктор требует наличные. По закону, единственная причина, по которой могут отказать в безналичном расчёте — это технический сбой. В противном случае нужно звонить на предприятие, обслуживающее маршрут. Номер телефона размещён в салоне. В сообщении необходимо указать госномер автобуса, трамвая или троллейбуса.
1119
Больше всего красноярцев раздражает в общественном транспорте отсутствие кондукторов
Это выяснили по жалобам в соцсетях
