Самый загруженный отрезок дороги на Калинина в ближайшее время доделают. Речь идет об участке кольцевой развязки до самого выезда из города. Здесь обновят два слоя асфальта, сделают тротуары и приведут в порядок остановки. Кроме того, установят два новых светофора. Еще один, для безопасности как водителей, так и пешеходов, перенесут в более подходящее место. Несмотря на то, что средства на объект нашли только во второй половине августа, после перераспределения федеральных средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Завершить ремонт должны до наступления морозов.
- Все верхние слои асфальта уже завершены, разметку сделали. Осталось только завершить некоторые работы по тротуарам и по знаковой информации. Не преувеличу, если скажу, что в настоящее время, в Красноярском крае в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуются самые масштабные проекты дорожного хозяйства за последние десятилетия, — рассказал министр транспорта Красноярского края Константин Димитров.
Участок на Калинина, не единственный в городе, который отремонтировали в этом году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Уже привели в порядок улицу Павлова и перекресток Монтажников — Тимошенкова. Всего в крае из 69 объектов на данный момент сданы 52. Все работы также должны завершить до холодов. Крайний срок — 1 ноября. Накануне в Сочи прошла научно-практическая конференция Росавтодора. Там обсудили итоги развития дорожного хозяйства регионов.
- Сделаны большие объемы работ и они настроены в основном на приведение в нормативное состояние существующих автомобильных дорог. За 2 года удалось 32 тысячи километров автомобильных дорог привести в нормативное состояние, — рассказал руководитель Росавтодора Роман Новиков.
За этот год планируют отремонтировать и построить еще более шестнадцати тысяч километров дорог. В них входят востребованные федеральные и региональные трассы. Основная задача — это связать территории страны между собой. Для этого в России и создают так называемую опорную сеть дорог.
- Формирование опорной сети — это один из инструментов формирования каркаса дорожной инфраструктуры. + Мы говорим, в первую очередь о востребованности для граждан, востребованности для перевозчиков этих направлений. Это и обходы крупных городов. Это и связь крупных логистических центров. Это и пункты пропуска, — пояснил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко.
От края в опорную сеть вошло больше 30-ти объектов. Это такие популярные направления, как: Красноярск — Элита, подъезд к Сосновоборску, Красноярск — Солонцы, подъезд к аэропорту Емельяново и другие, пользующиеся у водителей спросом направления.