1135

Дороги Красноярского края усиленно готовят к зиме

Больше всего внимания рабочие уделяют опасным участкам

С первым снегом на дороги края вышла спецтехника. Больше всего внимания рабочие уделяют опасным участкам на загородных трассах: подъемам, спускам и перекресткам. А также загруженным магистралям, например, возле аэропорта. В сутки там проезжает больше тридцати тысяч машин. Подробности в следующем сюжете.

Участок трассы возле аэропорта — один из самых загруженных в Емельяновском районе. В сутки здесь проходит больше 30 тысяч автомобилей. И если магистраль не чистить от снега, здесь становится очень опасно. Но дорожники на два шага впереди непогоды. С природной стихией им помогают справиться не только тяжелые машины, но и современные технологии. Например, система онлайн-мониторинга.

- Отслеживаем состояние проезжей части. Также делаем мониторинг по движению циклона. Соответственно, если он идёт со стороны Ачинска, то мы предупреждаем все филиалы о том, что через час — через два к вам придёт снежный заряд, — рассказал главный инженер АО «КрайДЭО» Александр Сиорпас.

Готовность дорожников к зиме — направление, которое находится на особом контроле у краевой власти. А потому проверять технику и предприятия по поручению главы региона Александра Усса отправился министр транспорта края. Он поехал в Емельяновский район на брендированном автомобиле проекта «Губернаторский контроль». Одной из главных точек инспекции стал филиал предприятия «КрайДЭО». Это один из основных подрядчиков по содержанию региональных дорог.

- На весь сезон, в принципе, материал заготовлен. Техника вся переоборудована к зимнему сезону. Сотрудники все с многолетним опытом. Поэтому, нам зима эта, думаю, по плечу, — говорит директор Емельяновского филиала АО «КрайДЭО» Василий Наседкин.

На содержание краевых дорог в этом году предусмотрено больше 5 миллиардов рублей. И эта работа также важна, как и своевременный ремонт, который по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» в этом году прошёл на 69 объектах в 37 районах края. На работы ушло больше 2 миллиардов рублей.

- Как раз перед заморозками проводятся уже финишные профилировки, чтобы ямы не замёрзли и не сохранился профиль неровной дороги. Как раз их выравнивают максимально. И перед такими снегопадами, перед морозами профиль дороги был ровный. Также обочины подтягивают, чтобы не было перепадов. Выставляют знаки временные зимние — здесь скользко, здесь — ограниченная видимость, — отметил министр транспорта Красноярского края Константин Димитров.

Наибольшее внимание специалисты уделяют опасным участкам, где есть подъёмы, спуски и перекрестки. Среди них Енисейский тракт, участки возле сёл Галанино и Раздольное. Также это дорога Красноярск — Железногорск. Есть в нашем регионе и так называемые лавинообразные участки, например, на пути от Курагино до Черемшанки.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости