Благо сейчас их хватает. Заказать еду из магазина можно в два клика. Достаточно взять в руки смартфон, а дальше уже дело техники. Открываем приложение, выбираем нужный товар. Это может быть и молоко, и мясо, и фрукты.
Уведомление о заказе приходит в магазин моментально. Сборщик берёт в руки специальное устройство и уже с готовым списком идёт по прилавкам. Главная задача сотрудника — выбрать продукты с максимальным сроком годности. Фрукты и овощи также берут самые свежие. Когда корзина собрана — подключается курьер. Он забирает заказ и отправляется к покупателям.
Мобильные приложения — это не только быстро и удобно, но и безопасно, что особенно актуально в эпоху ковида. Заказывая через телефон вы, в первую очередь, избегаете больших очередей в магазинах. Курьер привезет заказ вам домой.
И для многих людей именно онлайн-покупки сейчас оптимальный вариант. Всё-таки ковидная реальность даёт о себе знать. А потому оплата только картой, а не наличными. Доставка бесконтактная. То есть курьер оставляет заказ под входной дверью. И сейчас так работают многие крупные компании. В том числе, «Пятерочка». Кстати, заказать продукты из этой торговой сети теперь можно и в Красноярске.
Сейчас воспользоваться услугой доставки могут 90% жителей Красноярска. Но самое главное, что заказывая онлайн — покупатель не переплачивает. Ценник в мобильном приложении не отличается от того, что вы видите на прилавках. Стоимость доставки — 99 рублей. Курьер обязан привезти заказ за сорок пять минут.— По промокоду «забота» мы готовы привести продукты от тысячи рублей на дом бесплатно. Мы постоянно расширяем географию нашего сервиса и в ближайшее время подключим удаленные района города, — говорит директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Сибирь» торговой сети «Пятерочка» Олег Казаков.