719

Красноярский ЦУР обработал 16 тыс обращений к чиновникам через соцсети

Пятая часть жалоб касалась дорог
Красноярский ЦУР обработал 16 тыс обращений к чиновникам через соцсети. Фото: ЦУР
Фото: ЦУР

Центру управления регионом Красноярского края исполнился год, за это время специалисты ЦУР приняли 16 115 жалоб. В среднем пользователи писали по 44 обращения к чиновникам в день.  Лидером по жалобам стала тема дорог — 20% обращений. Жители края чаще всего сообщали о ямах и выбоинах, на втором месте по количеству обращений оказалась тема благоустройства — 19,2%. Здесь лидировали вопросы, связанные с уборкой дворов, уличным освещением, обрезкой деревьев. Тройку популярных тем замыкает ЖКХ — 13,9% заявок. В основном пользователи спрашивали о сроках капитального ремонта, проблемах с отоплением, работе управляющих компаний.

Сотрудники ЦУР работают с программой автоматического мониторинга «Инцидент Менеджмент». Туда попадают комментарии с обращениями к чиновникам, которые пользователи оставляют в городских сообществах. Далее сотрудники ЦУР передают заявки ответственным ведомствам и контролируют исполнение.

Центр работает в регионе с ноября 2020 года. Работа ведется по восьми темам: медицина, образование, социальная защита, ЖКХ, мусор, дороги, транспорт, энергетика. 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости