Всё достаточно просто, нужно ориентироваться на несколько простых правил. Итак: настоящий сотрудник банка будет звонить только после того, как карту клиента заблокировали. Еще один случай — заявка на кредит. Если вы её оставляли, то вам обязательно будут звонить. Также беспокоят банкиры обычно при проведении социологического опроса, однако никакой личной информации и данных они не стараются получить. Ещё один повод — продвижение банковских услуг. По-простому -навязчивая реклама собственных продуктов. Ну и последнее, звонят из кредитных организаций, когда вы уже жаловались на аферу со стороны мошенников. Если всё-таки сомнения остались, можно положить трубку и просто самому перезвонит в банк.
5 случаев, когда банки звонят сами:
1. У вас уже заблокировали карту
2. Вы оставляли заявку на кредит
3. Социологический опрос, без персональных данных
4. Если банк продвигает свои услуги
5. В случае жалобы на банковскую аферу