По его словам, строительство метрополитена также завершат в Нижнем Новгороде и Челябинске. Хотя это дорогостоящие проекты, он поддержал их. Своё согласие замглавы правительства объяснил на примере Челябинска:
— Если не построить метро в Челябинске, то надо 10 млрд рублей, чтобы закопать его, чтобы не было техногенной катастрофы.
Новых же проектов подземок в стране не предусмотрено. Как пояснил Хуснуллин, метро выгодно только для Москвы и Петербурга:
— Если 20 тыс. и более пассажиров в час пик не едут в метро, строить его экономически не выгодно. Это очень дорого. Для Москвы и Питера — выгодно. Для всех остальных — экономически нецелесообразно. Например, в Москве есть станции, которые в час пик везут 58 тыс. пассажиров в час.
Хуснуллин также заявил, что надо развивать рельсовый надземный транспорт. «Трамвай в этом случае — более выгодное решение, чем подземное метро», — отметил он.
Напомним, подземку начали строить в Красноярске ещё в 1995 году, но позже законсервировали её. Вновь о проекте заговорили в прошлом году, помощь пообещал президент России Владимир Путин. Ранее сообщалось, что строительство красноярского метро могут начать уже предстоящим летом.
Внешний вид шести станций Красноярского метро утверждён