Дистрибутор Coca-Cola в России сообщил о том, что окончательно покидает страну.
Ранее, 8 марта, компания приостановила свою деятельность, объяснив это происходящими боевыми действиями на территории Украины. Теперь же Соca-Cola HBC полностью закрывает производство своих напитков в России.
Сейчас распродаются последние запасы со складов.
Вместе «Колой» РФ покидают газировки Fanta, Sprite и Schweppes, напиток Pulpy, энергетик Burn, минералка BonAqua и соки «Добрый», Rich, «Моя семья». Это не окончательный список.
Что предлагают вместо любимых напитков молодежи?
Информационное агентство «Фонтанка» сообщает, что на российский рынок придут аналоги, с таким же вкусом, как привычные нам газировки.
Новый напиток ранее не был известен отечественному потребителю: Funky Monkey (в переводе с английского — обалденная обезьянка).
Слоган новой газировки — «Живи в своём ритме» — создан для целевой аудитории «подростки и молодежь от 16 до 35 лет».
Когда Funky Monkey доберется до полок российских магазинов, пока неизвестно. Цена, вероятно, будет близка к привычной Coca-Cola
Фото: fontanka.ru, REUTERS /Александр Демьянчук