Клиент согласился, подписал договор и оплатил стоимость поездки. Однако путешествие в сибирскую столицу не состоялось.
После оплаты мужчина звонил в турфирму и даже приходил в офис: там всегда было закрыто, а на звонки не отвечали. Глава семьи писал письменную претензию, но и она осталась без ответа. Тогда обманутый клиент обратился в Роспотребнадзор.
Там с нерадивой компании решили взыскать 499800 рублей — и суд удовлетворил иск.
Сумма сложилась из нескольких составляющих:
- стоимость туристического продукта -161600 руб.,
- неустойка -161600 руб.,
- моральный вред — 10000 руб.,
- штраф — 166600 руб.
Похожие материалы:
Красноярец купил в кулинарной лавке пирожок с кусочком стекла
Оператор «Ростелеком» повесил на жителя Ачинска рассрочку и теперь заплатит за это штраф
В Красноярском крае мошенники представляются работниками Роспотребнадзора