Глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев рассказал: имеет ли право продавец маркетплейса взымать плату за доставку, если покупатель решил вернуть пришедший ему товар, а также о правилах возврата доставленных товаров в целом.
Так вот, оказывается, продавец действительно может взымать плату за доставку не подошедшего товара. То есть, если покупателю вещь не подошла по каким-либо параметрам, он в праве от нее отказаться, и в течение 10 дней продавец должен вернуть ее стоимость, но за исключением расходов на доставку. Об этом правиле сказано в 4 части статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Важно сказать, что оплата за доставку товара в каждом случае должна быть рассчитана индивидуально.
И еще, если товар имеет брак или дефект, покупатель за возврат платить не должен. В таком случае продавец обязан взять все расходы на себя.
Ранее рассказывали:
Красноярцы жалуются на мошенничество интернет-аптек