648

Красноярцам рассказали о правилах возврата купленных на маркетплейсах товаров

Красноярцам рассказали о правилах возврата купленных на маркетплейсах товаров. Фото: Freepik
Фото: Freepik

Глава краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев рассказал: имеет ли право продавец маркетплейса взымать плату за доставку, если покупатель решил вернуть пришедший ему товар, а также о правилах возврата доставленных товаров в целом.

Так вот, оказывается, продавец действительно может взымать плату за доставку не подошедшего товара. То есть, если покупателю вещь не подошла по каким-либо параметрам, он в праве от нее отказаться, и в течение 10 дней продавец должен вернуть ее стоимость, но за исключением расходов на доставку. Об этом правиле сказано в 4 части статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

— Если покупатель считает, что удержанная сумма не обоснована, то он может обратиться с письменной претензией к продавцу. При неудовлетворительном ответе — в суд, — добавил Горяев.

Важно сказать, что оплата за доставку товара в каждом случае должна быть рассчитана индивидуально.

И еще, если товар имеет брак или дефект, покупатель за возврат платить не должен. В таком случае продавец обязан взять все расходы на себя.

Ранее рассказывали:

Красноярцы жалуются на мошенничество интернет-аптек

В Железногорске магазин оштрафовали за продажу расчёски по завышенной цене Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость


Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Показать