Напомним, вылет был отложен на 12 с лишним часов в марте этого года. Как ранее сообщали в прокуратуре, это было сделано по инициативе авиаперевозчика. Он в нарушение закона не обеспечил пассажиров питьём и горячим питанием, а также не предоставил им гостиницу. Было заведено административное дело. Роспотребнадзор выписал компании штраф.
Однако в комментариях к этому сообщению ведомства подписчики удивляются столь небольшому денежному наказанию для крупного авиаперевозчика:
- Затраты на то, чтобы разместить пассажиров, напоить и накормить, обошлись бы от 300 тысяч, а тут штраф 30 тысяч. Компании выгодно получать штрафы, но не заботиться о человеке. Лоббируйте увеличение штрафов за такие нарушения прав граждан, миллионов до 3-х. Тогда и сервис появится.
Памятка для пассажиров на случай задержки авиарейса
Пассажирский авиарейс Красноярск-Якутск задержали на 12 часов
Авиакомпанию «Якутия» опять оштрафовали за многочасовую задержку рейса
Авиакомпанию «Якутия» оштрафовали за качество обслуживания пассажиров красноярских рейсов