1012

За 2022 год в «Красноярскэнергосбыт» без личного визита в офис обратились почти 3 миллиона раз

Все обращения были по телефону и через интернет
За 2022 год в «Красноярскэнергосбыт» без личного визита в офис обратились почти 3 миллиона раз					     title=

Клиенты Красноярскэнергосбыта чаще всего решают вопросы без похода в офис компании. В 2022 году жители Красноярска обращались в компанию 2,9 млн. раз. При этом все обращения были по телефону или через интернет. При том, что на телефонные звонки пришлось 2,7 млн. обращений.

Востребован и сайт компании — krsk-sbit.ru. Наиболее часто жители пользовались интернет приемной. Вторым по популярности стал — чат-бот. На третьем месте — обратный звонок.

Красноярцы с помощью сервисов передают показания счетчиков, спрашивают про начисления и долги, а также отключениях электроэнергии и меняют свои данные в кабинетах.

— С уверенностью могу сказать, что любой вопрос с нашей компанией можно решить в дистанционном формате. Отдельно отмечу робота, который распознает речь во время телефонного разговора. Многие клиенты уже оценили его преимущество при передаче показаний в пиковые дни без длительного ожидания ответа оператора. При этом для тех, кто не владеет интернет-технологиями, действует сеть офисов. Таким образом, нашей компанией обеспечен высокий уровень доступности для потребителей», — сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Проконсультироваться о деятельности «Красноярскэнергосбыта» можно на сайте krsk-sbit.ru или по телефону 8-800-700-24-57

Реклама
Заказчик: ПАО «Красноярскэнергосбыт»
LjN8KAU5k

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости