Клиенты Красноярскэнергосбыта чаще всего решают вопросы без похода в офис компании. В 2022 году жители Красноярска обращались в компанию 2,9 млн. раз. При этом все обращения были по телефону или через интернет. При том, что на телефонные звонки пришлось 2,7 млн. обращений.
Востребован и сайт компании — krsk-sbit.ru. Наиболее часто жители пользовались интернет приемной. Вторым по популярности стал — чат-бот. На третьем месте — обратный звонок.
Красноярцы с помощью сервисов передают показания счетчиков, спрашивают про начисления и долги, а также отключениях электроэнергии и меняют свои данные в кабинетах.
Проконсультироваться о деятельности «Красноярскэнергосбыта» можно на сайте krsk-sbit.ru или по телефону 8-800-700-24-57
Реклама
Заказчик: ПАО «Красноярскэнергосбыт»
LjN8KAU5k