СГК временно приостанавливает работу своего мобильного приложения из-за жалоб красноярцев. Личный кабинет на сайте компании также работать не будет. Это сделали, чтобы не запутать горожан.
В СГК пояснили, что мобильное приложение и личный кабинет показывают расчёты, основанные на средних данных, которые включают в том числе предыдущий месяц. Как заявляют коммунальщики, возможно, итоговая сумма за января будет меньше.
Личный кабинет и приложение снова заработают после завершения всех расчетов. Это произойдет через три рабочих дня. До 10 числа люди получат бумажные квитанции, где и будет указана итоговая сумма за январь.
Ранее писали:
ФАС проведет проверку из-за повышения тарифов на отопление в Красноярске на 83%
Горячая линия по стоимости отопления будет работать в Красноярске до 15 февраля
Депутат Законодательного Собрания обратился в прокуратуру с жалобой на Стройнадзор из-за завышенных счетов
8364
СГК временно приостанавливает работу своего мобильного приложения из-за жалоб красноярцев
Личный кабинет на сайте компании также не работает