— Он не боится меня, он в присутствии сотрудников полиции сказал, что хочет общаться.
Это сын Евгения сказал 12 апреля, в тот самый день, в который вся школа стояла на ушах. Мужчина утром забрал ребенка с территории образовательного учреждения. Мальчик плакал и упирался потому что, как говорит Евгений, до этого находился под постоянным психологическим прессингом.
— Пришлось его вот так вот спонтанно забирать. 4 года я был вообще лишен возможности общаться с ним даже по телефону 5 минут, рассказал отец Евгений.
В 2015 году супруги развелись. Ребенку было определено место жительства с отцом. В 2019 году мать оспорила это решение и сын стал жить с ней и ее новым супругом. Одна из попыток увидеть сына выглядела так…
— Покинь частную собственность, я сказал! Пошёл отсюда! Что ты снимаешь? Забери телефон у него и все.
Евгению определен порядок общения с ребенком. Он может забирать сына в пятницу и проводить все выходные. Однако мужчина говорит, что ребенка настраивают против него. 7 апреля этого года он приехал с новой супругой в сопровождении приставов забрать ребенка на выходные.
— Ребенок плачет, так ты запугала его. Не бойся ее, я все равно тебя заберу, и этого матершинника не бойся.
Однако и в тот вечер забрать ребенка не получилось.
— Показали издалека заплаканного. Почему я и испугался. Я думал, его насильно там удерживают, — поделился отец Евгений.
Вторая попытка произошла спустя пять дней 12 апреля.
— Нормально вообще. Немного большая. Нет, сейчас так модно. Вообще хорошо. Ну-ка, а эту кофточку.
Затем поехали домой к отцу.
— Здесь ребенок вел себя спокойно. Все везде обошел, пошел сходил в спортзал, посмотрел все ли на месте. Поехали к психологу. Потом покатались по городу, отвезли ребенка в отдел полиции инспекторам по делам несовершеннолетних, — рассказал Евгений, отец.
Там у мальчика взяли объяснение. Затем за ним приехала мать. С того вечера сына Евгений не видел. Дозвониться до ребенка тоже не получается. С 14 апреля мальчик переведен на домашнее обучение.
— Я также сейчас буду обращаться в органы полиции, потому что я полагаю, что сын хочет общаться, ему препятствуют в этом. отобрали сотовый телефон, чтобы я не общался с ним. Удерживают дома, как это было 4 года и настраивают против меня, — поделился Евгений, отец.
Однако для матери ребенка ситуация выглядит иначе. женщина написала на бывшего мужа заявление в полицию о жестоком обращении с ребенком.
— На следующий день после обеда, ребёнок начал говорить, что у него болит тело. Начала осматривать ребёнка. У него на теле гематомы. Мы обратились в медицинское учреждение. Нам сделали заключение. Переведён он на домашнее обучение в связи с тем, что школа нам не гарантирует безопасность ребёнка. Я сама опасаюсь, что опять повторится тоже самое, — прокомментировала Марина, мать мальчика.
Как пояснили в полиции, ребенку выдано направление для прохождение судебно-медицинского обследования. По его результатам правоохранителями будет принято решение.