8756

Роспотребнадзор предупредил красноярцев о клининге, оставляющем клиентов без денег и уборки

Руководитель компании объяснил «7 каналу Красноярск», почему так вышло
Роспотребнадзор предупредил красноярцев о клининге, оставляющем клиентов без денег и уборки. Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Роспотребнадзор предупредил красноярцев о клининге, оставляющем клиентов без денег и уборки. Руководитель компании Никита Андреев объяснил «7 каналу Красноярск», почему так вышло.

С начала лета в Управление Роспотребнадзора поступили устные и три письменные жалобы красноярцев на ИП Андреева Н.Д. На предпринимателя зарегистрирована клининговая компания. В социальных сетях и документах она действует под разными названиями — «YOLKA», «Y.o.lka Home», «Yolkahome», «y.o.lka».

Ранее мы уже писали об обманутой клиентке «YOLKA». Напомним, что красноярка Галина Магергут рассказала корреспонденту нашей редакции, что заказала предновогодний клининг. Она попросила компанию помыть окна. За услуги взяли 100%-ую предоплату. Однако к девушке никто так и не приехал. Руководитель компании Никита Андреев тогда объяснил, что сотрудник, который должен был помыть окна, заболел. Услугу перенесли на январь. В качестве компенсации предложили весной помыть окна за счет клининга. К моменту публикации Галине вернули деньги.

В похожую ситуацию попали и другие клиенты фирмы, вот только им средства за неоказанные услуги никто не перечислил. С ними клининг работал по 100%-ой предоплате. Отговорки те же — сотрудник заболел, а потому мойку окон нужно перенести.

— Во всех случаях мойщики окон, балконов и лоджий в назначенный день не приходили, сроки неоднократно переносили, в результате чего услуги потребителям не были оказаны, а денежные средства компанией не возвращены. Ущерб каждого обратившегося составил до 5 тысяч рублей, — рассказал глава Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.
Корреспондент «7 канал Красноярск» позвонила в клининговую компанию по номерам, оставленным для заказа услуг. Однако абоненты оказались вне зоны доступа. Мы связались с руководителем «YOLKA» Никитой Андреевым. Он рассказал, что красноярцы оплачивали услуги по акции.

— Все клиенты соглашались на услуги фирмы по акции. Условия акции есть в открытом доступе в [запрещенной в России соцсети]. Там есть такие условия, что мы можем отменить оказание услуг при дополнительном информировании, например, из-за погодных условий, — рассказал Никита Андреев.
Корреспондент «7 канала Красноярск» указала на то, что последние посты в соцсетях компании опубликованы в 2022 году.

— Мы посты выкладываем, грубо говоря, акции выкладываем. Время проходит, мы их в архив убираем. А истории мы выкладываем каждый день, — ответил руководитель «YOLKA».
Он объяснил происходящее финансовыми трудностями клининга и сказал, что деньги клиентам фирма вернет, но для этого придется подождать.

— Мы готовы сделать возврат, просто есть определенные нюансы. Может не быть денег. Мы стараемся компромисс найти, многим клиентам уже вернули, кто не смог воспользоваться. Я даже со своих личных средств переводил. Но не со всеми можем договориться, кто-то лезет на рожон, говорит: «Нет, и все». Или я могу сказать, допустим, что в течение 2-3 дней сделаем, а потом опять финансовые трудности наблюдаются, — рассказал Никита Андреев о возврате денег.
В конце разговора он заверил, что все клиенты акции, которым не оказали услуги, получат свои средства обратно.

Глава Роспотребнадзора предложил обманутым фирмой «YOLKA» красноярцам письменно обратиться в ведомство. Сейчас там готовится коллективный иск в суд для защиты прав потребителей.

Ранее по теме:

Роспотребнадзор предупредил жителей Красноярского края о подставной фирме дезинсекции

Красноярских родителей предупредили о незаконных детских лагерях

Краевой Роспотребнадзор начал проверку из-за жалоб визажиста Сердара Камбарова на громкую рекламу

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости