1790

Красноярский магазин семян затопило сточной водой, но ответственные компании не решились ему помочь

Из-за спора между управляющей компанией и «КрасКомом» затопление продолжается уже три недели

Смрадный запах и лужи под ногами. Магазин семян в центре города уже три недели топит канализационными стоками. Мутная вода прибывает непрерывно, а запах гниения распространяется на всю округу. Всему виной — старые прохудившиеся трубы, которые давно просят замены. Однако устранять зловонную проблему пока никто не торопится. Какая перспектива ждёт владельцев местных магазинов — расскажет Дарья Морева.

— Я являюсь инвалидом второй группы, у меня астма! Почему я должен дышать этой канализацией?

Дышать канализацией и ходить по зловонной жиже Александр вынужден уже третью неделю. Здесь, на цокольном этаже, он трудится разнорабочим в магазине семян. Вот только работать в таких жутких условиях — нет сил ни у него, ни у других сотрудников местных магазинов. Повсюду отвратительный запах и сырость, под ногами хлюпает мутная вода, а товар портится. Всему виной — давно прохудившиеся трубы, однако менять их пока никто не собирается.

Кто возместит компенсацию, понесённую магазином, семена? Кто за это ответит? За порванное здоровье — моё и девочек, которые находятся в помещении. За то, что они убирают каждый вечер, подтирают это дерьмо!, — вопрошает Александр, разнорабочий.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Так и сотрудникам приходится своими силами убирать последствия подвальной катастрофы. И не только для того, чтобы избавиться от неприятного запаха, а хотя бы элементарно расчистить выход на улицу. И спасти остатки своего товара.

— Я к вечеру вычерпала, к утру опять наполнилось. В течение дня сливается под дом. У меня здесь стоял лук-севок в мешках. Он, естественно, сгнил, его залило. Ну и, собственно, стены теперь штукатурить. И мы дышим три недели вот этими вот фекалиями, — рассказала Татьяна Трифонова, арендатор магазина.
И эта проблема беспокоит местных не впервые — старые трубы рвутся регулярно. Но если раньше достаточно было подать заявку в управляющую компанию и дождаться инженера, то теперь найти ответственного стало намного сложнее.

— Никто ничего не делает. Я уже ругаюсь. Я сначала просто ежедневно вызывала, заявки подавала каждый день с 14 числа. Уже три недели и бесполезно. Они принимают, спокойным тоном принимают заявку, отправляют слесаря. Слесарь приходит, заглядывает в колодец, говорит: «Это не наше». Передают «Горканализации». «Горканализация» заглядывает в колодец, говорит: «Это не наше». Всё, — добавила Татьяна.
Кто именно должен устранить зловонную катастрофу — компании так и не договорились. Местная УК утверждает, что колодцы напрочь забиты и их нужно прочищать. Для этого «КрасКом» должен сначала обеспечить доступ к ним, и тогда уже управляющая компания сможет всё убрать. Звучит не так сложно, однако у «КрасКома» на этот счёт совершенно иное мнение.

— Все колодцы работают исправно. Там просто переломана труба, понимаете? Она сломана. И все стоки не по трубе бегут. Если бы был забит колодец, и правильно работала канализация внутри дома, то все стоки бежали бы по улице. Чем быстрее управляющая компания отремонтирует эту трубу, тем быстрее прекратится выход канализации, — пояснила Татьяна Лукина, руководитель пресс-службы «КрасКом».
Чем завершится зловонная революция — пока неизвестно. Однако местные жильцы и работники очень надеются, что совсем скоро их мучения закончатся.
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости