Авиакомпания «Аэрофлот» заплатила штраф и моральную компенсацию семейной паре из Норильска. Они не смогли полететь и были вынуждены сдать билеты. Авиакомпания сделала неполный возврат средств, удержав больше 6 тысяч рублей. Об этом сообщили в краевом Роспотребнадзоре.
Норильчане заранее оформили билеты на рейс «Красноярск-Владивосток», но затем от перелёта им пришлось отказаться — одного из членов семьи госпитализировали в больницу. Тогда супруги решили оформить возврат неиспользованных билетов через сайт «Аэрофлота». Деньги авиакомпания вернула, однако, не в полном размере. С каждого купленного билета была удержана неустойка за возврат и услуги бронирования — 6140 рублей в сумме.
Мириться с этим норильчане не собирались и обратились к перевозчику с просьбой вернуть полную сумму. Однако её отклонили. Тогда в дело вмешался Роспотребнадзор, который напомнил перевозчику, что такое удержание денег — незаконно и направил иск в защиту прав потребителя.
Суд встал на защиту семейной пары из Норильска и обязал авиакомпанию выплатить всю сумму удержаний. А вместе с тем — неустойку, компенсацию морального вреда и штрафы. В общей сумме, норильчанам выплатили 9039 рублей.
Ранее по теме:
«Аэрофлот» объявил о возобновлении прямых рейсов из Красноярска в Таиланд
20 тыс. рублей штрафа заплатит компания «КрасАвиа» за отмену рейсов