1334

Бывший владелец красноярского фитнес-центра «Ботанический» выплатит деньги клиентам за неиспользованные абонементы

История началась год назад
Бывший владелец красноярского фитнес-центра «Ботанический» выплатит деньги клиентам за неиспользованные абонементы					     title=
Роспотребнадзор края помог клиентам фитнес-центра «Ботанический» вернуть деньги за просроченные абонементы. История началась ещё год назад. Клиенты купили клубные карты, но попасть на занятия не смогли — в здании начался ремонт. В дальнейшем здание перешло к новому собственнику. Пока длились работы, сроки действия карт истекли и клиенты начали требовать вернуть деньги.

В начале средства обещали перечислить в течение трёх дней, а после представители спортзала перестали выходить на связь. Съёмочная группа «7 канала Красноярск» даже выезжала на место, чтобы поговорить с предыдущей владелицей спортзала — ИП Винокуровой А.С. По нашим данным, она часто появлялась в фитнес-клубе, но, узнав о нашем визите, приезжать отказалась.

Новый владелец спортзала изъявил большее желание пообщаться и рассказал, что клуб достался ему без розеток и унитазов.

— Она из помещений демонтировала батареи, светильники, потолки сломала. Вырезала выключатели, розетки, всю сантехнику. То есть в помещении остались только ободранные стены. Ну, выехала так непорядочно, некрасиво. Была полиция. Мной было написано заявление по данному факту, — рассказал Олег Меренков.

В итоге разбирательства по обращению обманутых клиентов длилось год. Закончилось всё тем, что на прошлой неделе в их пользу взыскали с ИП Винокуровой А.С. 52 900 рублей, в том числе 23 050 рублей за неиспользованные абонементы, 8 950 рублей — моральный вред, 16 000 рублей — штраф, 4 900 рублей — госпошлина.
Последние новости