В ноябре девушка заметила, что Яндекс списывал с её карты деньги без её ведома. На тот момент она пользовалась сервисом уже полгода. После обнаружения ошибки Лидия обратилась в поддержку, но там вместо возмещения трат предложили начислить ей баллы в приложении. По словам красноярки, после этого она удалила данные банковской карты из приложения, однако деньги вновь списали.
Лидия предположила, что появление двойного тарифа связано с тем, что в Яндексе у неё было две учётные записи. К обоим была привязана одна и та же карта, однако подписку «Плюс» девушка покупала только для одного аккаунта — второй был создан давно, и она им уже не пользовалась.
— Я думаю, они подключили мне подписку на два аккаунта без моего ведома только потому, что у меня на двух аккаунтах была одна карта указана. А я на второй [аккаунт] даже не заходила. Он был просто как почта и кружочка, который означает наличие подписки, на нём не было.
22 ноября Лидия через сайт Роспотребнадзора направила жалобу, описав все обстоятельства ситуации. В ведомстве нам рассказали, что обращение получено, ответ на него подготовят в течение 30 дней. В пресс-службе Роспотребнадзора рассказали, что сообщений о подобных случаях не поступало.