4424

Из-за медленного похудения красноярка пожаловалась Роспотребнадзору на фитнес-клуб

Она занималась три месяца, но разницы между фото «до» и «после» не увидела
Из-за медленного похудения красноярка пожаловалась Роспотребнадзору на фитнес-клуб. Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com
С необычной жалобой в Роспотребнадзор обратилась жительница Красноярска. Девушка оказалась недовольна услугами фитнесклуба — после занятий она так и не заметила результата.
— Реклама фитнеса обещала, что через месяц я себя уже не узнаю — буду на несколько размеров меньше. Я хожу в зал уже больше 3-х месяцев, но результата никакого не вижу. Мне показывали много фотографий «ДО/ПОСЛЕ» где совсем разный вес у людей, но моё фото «после» ещё ничем не отличается от фото «до». Я расстроена, считаю что меня обманули и не выполнили свою работу, могу ли я в таком случае вернуть свои деньги? — процитировали красноярку в Роспотребнадзоре.
Специалисты после обращения заявили, что средства вернуть, увы, невозможно. Договор в спортклубе — это договор об оказании услуг. Проще говоря, потребитель в этом случае платит за сервис, а не за результат.

Противоположная ситуация с договором подряда. В нём-то и зафиксированы показатели, которые должны быть достигнуты после выполнения работ. Если результат не будет соответствовать условиям, то компенсацию получить возможно.

Также в Роспотребнадзоре пожелали девушке запастись терпением, ведь позже результат наверняка будет заметен.

Ранее в роспотребнадзор обратился инвалид по зрению, которого не пустили в кафе быстрого питания «ДёнДёнер» с собакой-поводырем. Подробнее о том, как отреагировал на ситуацию владелец заведения (а также фото милой собаки-поводыря) — в нашем материале.


1
4
Последние новости