3416

Житель Красноярска купил в магазине блины из будущего

Узнали, как на полке магазина могли оказаться завтрашние продукты
Житель Красноярска купил в магазине блины из будущего. Фот: unsplash.com
Фот: unsplash.com
В региональный Роспотребнадзор обратился житель Красноярска с проблемой: на купленном товаре была дата изготовления следующего дня.

Инцидент произошел с одним из сотрудников торгового центра «Атмосфера дома», который приобрел готовую еду в гипермаркете «Аллея», находящемся в этом же здании.
После того, как красноярец оплатил блины с жульеном в кассе, он обнаружил необычную дату изготовления — 02 февраля 2024 года.

photo_2024-02-01_15-35-35.jpg
Фото: telegram-канал Роспотребнадзора по Красноярскому краю
— Сотрудник [торгового центра «Атмосфера дома"], который это заметил, обратил внимание продавцов на это, но реакции не последовало, — цитирует ведомство покупателя.


В краевом Управлении Роспотребнадзора уточнили, что срок годности определяется периодом времени со дня его изготовления. Магазин не вправе выпускать на прилавки «товары из будущего». За это производителю и продавцу грозит административная ответственность. Покупатель имеет право вернуть или заменить такой товар — нужно представить товарный или кассовый чек. Если продавец отказывается обменять продукцию или вернуть деньги, то потребитель может обратиться в санитарное ведомство с жалобой.

В пресс-службе торговой сети «Командор», в которую входит и сам гипермаркет, заявили, что уже выясняют обстоятельства инцидента:
— Выясним на производстве, где произошла ошибка. Проверим и исправим.
В другой крупной продуктовой компании нам пояснили, что причиной подобных несостыковок может стать банальная ошибка сотрудников:
— Маркировку на них выставляют продавцы, иногда они просто путают даты. Правда, такое редко бывает. Сейчас все стремятся к автоматизации это процесса — бывает, что из-за неверной даты производства товар просто не пробьется на кассе.
Ранее красноярской службе доставки пиццы предъявили судебный иск за ненадлежащую маркировку. Инициатором судебного разбирательства стало краевое Управление Роспотребнадзора.

Обновлено: 16:00. В торговой сети «Командор» рассказали, что ошибка в маркировке произошла из-за технической неполадки, а всю продукцию с неверной датой изготовления и временем убрали с полок магазина. 
— Блины с жульеном были изготовлены сегодня, ошибка в маркировке произошла из-за технического сбоя. Блины с неправильной маркировкой были сняты с продажи. Мы разберемся в ситуации и усилим контроль над этим вопросом.

1
3
Последние новости