— Будет спектакль в спектакле, но тем не менее весь текст Глюка сохраняется. Он отражается и в отношении этих придуманных персонажей тоже, так что мне кажется, все равно он классический. Ничего там эпатажного и такого, что все полетели на Луну, вроде пока нет, — рассказала Ирина Лычагина, главный режиссёр и художественный руководитель оперной труппы театра.
А вот мускулистые парни с хлыстами есть. Они исполняют партии Фурий.Ещё одна изюминка постановки — партию певца Орфея исполняет женщина.
— Я постоянно исполняю мужские роли, у меня в Опричнике Басманов, Фёдор в Борисе Годунове, Лель в Снегурочке. Ну и много разных ролей, которые я исполняю, как мужчина будучи женщиной. Потому что меццо-сопрано — низкий голос и, когда это исполняет парень, это не совсем похоже на правду, потому что нужен подросток, — поделилась Виктория Кангина исполнительница партии Орфея.
Эта опера, как и большинство других будет звучать на итальянском языке. Но зрители поймут, что происходит на сцене. Для них пустят титры. А вот артистам приходится нелегко
— Мы до сих пор учим, мы ходим с записочками, с нотами какими-то словами, подсказками, пишем на руках, потому что какие-то тексты выпадают.
Помимо Виктории Кангиной будет ещё один приглашённый Орфей. А Эвридики вообще будет три. А это значит, постановка пусть и немного, но будет отличаться от спектакля к спектаклю
— Я не стараюсь играть кого-то, я играю себя в предложенных обстоятельствах. Поэтому какая я, такая и Эвридика. Тут у нас много хореографических моментов. Мы и прыгаем, нас и ловят, и крутят, — рассказала Анна Авакян, исполнительница партии Эвридики.
А в конце спектакля Орфея…съедят. Точнее, его голову. Во всяком случае, так будет выглядеть для зрителей. На самом деле, артисты полакомятся сладостями, разложенными возле головы. Как это провернут, узнаем уже через неделю. Премьера намечена на — 16, 17 и 18 февраля.