Надежда Напалкова, супруга:
— Рейс задержали и нас почти 4 часа держали в закрытом салоне самолета. Очень быстро стало душно и жарко.
Надежда Напалкова, супруга:
— За 2 дня пребывания в госпитале мой долг перед госпиталем составляет почти 3,5 млн рублей. Каждый день прибывания мужа в палате интенсивной терапии обходится нам в 750 тысяч. У меня нет таких денег.
Алексей, пассажир рейса Бангкок — Красноярск:
— Она мне звонила, что вчера, что сегодня в истерике. Менеджеры клиники подходят и говорят, что вам необходимо оплачивать, либо мы остановим жизнеобеспечение.
Регулярный рейс Бангкок — Красноярск был назначен на 26 марта. 300 пассажиров прошли регистрацию и уже были в салоне лайнера, когда капитан сообщил о задержке. Причина выяснилась позже — борт неисправен. Но людей обратно в аэропорт не выпустили. Этим рейсом должен был лететь и Алексей с женой.
Алексей, пассажир рейса Бангкок — Красноярск:
— Супруга перенесла у меня очень тяжело, начала терять сознание, повысилась температура. Мы стянулись к хвосту, там уже был Сергей с супругой. Сергею становилось хуже и хуже. Ему давали этот баллон с кислородом стюардессы. Я супругу вынес, а Сергей уже не вышел. То есть его уже начали реанимировать прямо в самолете.
Наталия Шеходанова, страховой эксперт:
— Как летят наши туристы на отдых? они берут самый дешёвый полис, вот чтобы только было. В их ситуации можно было воспользоваться страховкой, если бы она была на большую страховую сумму. то есть человек мог бы спокойно оплатить эти расходы и ни у кого ничего не просить.
Светлана Лямченкова, начальник пресс-службы Управления Роспотребнадзора по краю:
— Если потребители пострадали при получении услуги, то они вправе обратиться к исполнителю с требованием о возмещении вреда здоровью. Специалисты Роспотребнадзора по краю готовы проконсультировать пострадавших пассажиров.
Надежда когда вернется в Красноярск планирует подать на Аэрофлот в суд, а сегодня она прощается со своим мужем.