Напомним, рейс Бангкок — Красноярск из-за неисправности задержали на несколько часов. Мы рассказывали, что пассажиры несколько часов просидели в душном лайнере. Многим становилось плохо. У супруга Надежды на борту остановилось сердце, его доставили в тайскую больницу, где на протяжении нескольких дней боролись за его жизнь. Каждые сутки лечения, как рассказывала Надежда, обходились в 750 тысяч рублей. Таких денег у нее не было.
Однако спасти мужчину не удалось. Он умер после очередной остановки сердца.
Надежда сообщила, что сейчас она вернулась в Красноярск. Женщина ждет, когда тело супруга доставят в родной город.
— Меня похоронное агентство сразу предупредило, что по международным стандартам раньше 7-10 дней тело супруга не выдадут. Сейчас они оформляют множество документов, у них идет все по плану. Я жду по объективным причинам. Со мной представитель агентства на связи каждый день. У меня к ним нет никаких вопросов.
Красноярка рассказала, что даже после смерти мужа «Аэрофлот» не принес свои извинения.Представители компании, по словам Надежды, вышли на связь через час после гибели супруга. На тот момент львиную долю расходов на себя взяла страховая компания, как оказалось, произошедшая трагедия — это страховой случай. «Аэрофлот» заплатил примерно 150 тысяч бат, что в рублях почти 400 тысяч. Но ни извинений, ни соболезнований от компании женщина не услышала.
Она отметила, что «Аэрофлот» доставил ее домой в Красноярск, но у нее и так были билеты. В остальном, говорит женщина, человеческого отношения она не дождалась. Поэтому она собирается подавать в суд на авиакомпанию.