1692

Перевозчик, раздавший вещи клиента из Норильска попутчикам, отрицает свою вину

В компании считают, что в Роспотребнадзоре исказили произошедшую историю
Перевозчик, раздавший вещи клиента из Норильска попутчикам, отрицает свою вину					     title=

В компании «Деловые решения» намерены подать претензию в Роспотребнадзор Красноярского края после взыскания 275 тысяч рублей в пользу клиента за испорченный и утерянный груз. Как в руководстве рассказали «7 каналу Красноярск», информация о пропаже, озвученная ранее, не соответствует действительности.

Напомним, накануне в публикации ведомства сообщалось, что транспортная компания из Норильска взяла заказ на перевозку груза в Ейск. Получив 20 коробок вещей, перед конечным пунктом водитель попал в ДТП, а чтобы доставить груз, начал раздавать его проезжающим мимо машинам. В итоге до получателя, по информации ведомства, добрались лишь 16 коробок и несколько небольших пакетов.

«7 канал Красноярск» связался с транспортной компанией и там рассказали, что не согласны с озвученной версией — потерпевшая, по их словам, намеренно украсила показания в суде.

— Ситуация с ДТП является обычными и стандартными случаями в нашей стране. Важно отметить, что в предоставленном видео происходит перегрузка груза из одной машины в другую для дальнейшей доставки, ни в коем случае раздачи посторонним лицам груза не происходило, — сообщает директор компании Моренко Анна.

Перевозчик настаивает, что после того, как грузовой автомобиль попал в ДТП, компании всё же удалось доставить весь груз получателю в Ейске, о чем подписан соответствующий акт приёма-передачи.

Там же отмечают, что клиенту отказали в возмещении ущерба за порчу вещей. А выплаченная сумма не имеет к этому отношения.

— Мы направляем претензию в Роспотребнадзор за использование недостоверных и искажённых фактах о нашей компании.
Отметим, что в решении Норильского городского суда всё же указан факт, что вещи водителям были переданы посторонним людям.

«Из 20 коробок доставлено 16 + 5 небольших пакетов. Груз был передан во время аварийной ситуации, посторонним проезжающим людям, которые оказали помощь».
Однако определить точную сумму ущерба, несмотря на то, что услуги транспортной компании признали ненадлежащими, невозможно — потерпевшая не сделала опись перевозимых вещей.



Напомним, на этой неделе стало известно о фейковых аккаунтах руководителя Роспотребнадзора по Красноярскому краю и его заместителей.


Последние новости