116

Депутат Дюков подал заявления в прокуратуру и ФСБ на красноярскую мэрию из-за срыва дорожного ремонта

Руководство города он обвиняет в блокировании работы асфальтобетонного завода срыве дорожных работ
Депутат Дюков подал заявления в прокуратуру и ФСБ на красноярскую мэрию из-за срыва дорожного ремонта. Фото, видео: Вячеслав Дюков / VK
Фото, видео: Вячеслав Дюков / VK

Экс-депутат «Единой России» и действующий депутат горсовета Красноярска Вячеслав Дюков обратился в ФСБ и прокуратуру с обвинением в адрес администрации города в срыве дорожного ремонта текущим летом.

По мнению депутата, мэрия намеренно ограничивала работу красноярского асфальтобетонного завода, 50% которого принадлежит муниципалитету. Выгоду при этом получали «определённые лица».

— Прямые действия администрации города препятствуют осуществлению законной деятельности АБЗ. Производится это в интересах определённого круга частных лиц. Именно эти действия повлекли за собой коллапс дорожного ремонта этого летнего сезона в Красноярске.
Как писали в самом «АБЗ», сейчас асфальтобетон закупаются лишь у двух поставщиков по «прямым договорённостям», а снижение нагрузки на предприятие приведет к его банкротству и дальнейшему выкупу.

2024-09-02_10-23-48.png

Отметим, что ранее Дюков неоднократно высказывался с критикой в адрес местной власти, а также лично в адрес главы города Владислава Логинова, обвиняя его в неэффективной работе и призывая к увольнению.

Отметим, что сам Вячеслав Дюков, на прошло неделе исключённый из «Единой России», запомнился горожанам, в первую очередь, своими скандалами. Среди прочего: он возмущался современной музыке и читал рэп в стенах Горсовета, ругал приезжающих артистов и просил от мэра публично выражать своё отношение к исполнителям, несогласным с действиями властей, на что получил отказ.

В апреле Дюков считал, что в Красноярском крае якобы действует «5-я колонна» и просил Москву сделать «кадровые выводы». На вопрос корреспондента «7 канала Красноярск» о том, кому конкретно были адресованы эти слова, он не ответил.

При этом важно отметить, что дорожный ремонт в Красноярске в текущем году действительно затянулся. Так, Копылова и Киренского сдали позже более чем на месяц — срыв сроков объясняли погодой, а сам Логинов грозился не заплатить подрядчику.

В дорожной отрасли города этим летом возникли и другие скандалы — сейчас расследуется уголовное дело о картельном сговоре между главным подрядчиком города — компанией «Промстрой» — и муниципальной «САТП».



Последние новости