В Красноярске в 2025 году запланировали масштабный ремонт Дубровинского вдоль набережной Енисея. Под исключение попадёт лишь небольшой участок в районе Центрального парка — от Декабристов до Диктатуры Пролетариата. Это, считают общественники, может парализовать движение в городе, который и без того столкнулся с девяти балльными пробками.
В условиях перекрытий, связанных со строительством метро, Дубровинского стала одной из основных дублирующих артерий. Автомобилисты объезжают по ней центр города и закрытую Карла Маркса.
Несмотря на то, что магистраль имеет четыре полосы, на прошлой неделе она встала в масштабную пробку из-за провала асфальта в районе Коммунального моста. Затор растянулся практически по всей длине центра.
Председатель Красноярского регионального движения автовладельцев Егор Фролов поделился с нами опасением, что из-за планового ремонта, движение автомобилей в центре вовсе может остановиться.
Он также заявил, что транспортная система, выстроенная для того, чтобы избежать образования пробок, не работает.
Изначально провал, вызванный прорывом труб под Дубровинского, занимал одну полосу. Однако ремонтные работы растянулись на три, из-за чего на сутки на небольшом участке организовали реверсивное движение.
В СГК тогда сообщали, что не решатся ремонтировать трубы под проезжей частью по всей длине Дубровинского из-за возросшей автомобильной нагрузки.
В том, что город не справляется с пробками, признавались и в самой мэрии. Там предупреждали — в начале сентября затруднения на дорогах могут оцениваться в девять баллов. Чуть позже в руководстве УДИБ заявили, что сейчас дорожная сеть «работает на пределе возможностей».