1636

Ачинец вернул четырехкратную стоимость бракованного робота-мойщика окон

Продавец не хотел признавать неисправность устройства
Ачинец вернул четырехкратную стоимость бракованного робота-мойщика окон. фото: Роспотребнадзор Красноярского края
фото: Роспотребнадзор Красноярского края

Продавец на маркетплейсе выплатит жителю Ачинска компенсацию за некачественного робота-мойщика окон. Мужчина приобрёл на Wildberries робота за 7 578 рублей, но уже через месяц устройство начало шуметь, не поднималось вверх и не удерживалось на стекле — рассказали в Роспотребнадзоре.

Мужчина обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги, но получил рекомендацию снять видео работы устройства и обратиться в сервисный центр. Диагностика показала, что товар имеет заводской дефект. Однако продавец отказался возвращать деньги и перестал выходить на связь.

После безуспешных попыток урегулировать ситуацию мужчина обратился в Роспотребнадзор, специалисты которого помогли подать иск в суд.

Решением суда с индивидуального предпринимателя Тун Цзунье взыскали 31 734 рубля. В сумму вошли стоимость товара, расходы на диагностику, неустойка, компенсация морального вреда и штраф.

Ранее житель Ачинска взыскал с магазина техники трехкратную стоимость нагревающегося смартфона.

Последние новости