Мать, зарубившая своих детей в Канске, переживала за них и мечтала развестись со своим мужем. Об этом «7 каналу Красноярск» рассказала жительница города, дочь которой училась с женщиной в одной гимназии.
— Она была спокойная до невозможности. Ее даже не доставали. Она настолько была безответная, что над ней и не смеялись <> ее даже доводить было бы неинтересно.
-
Отметим, что соседка семьи, в которой произошла трагедия, давала относительно Валентины похожую характеристику. Пенсионерка рассказывала, что та даже не отвечала, когда с ней здоровались.
Однако жестокости к детям, когда с Валентиной еще удавалось общаться одной из ее бывших одноклассниц, она не испытывала, рассказывает собеседник.
— Когда у нее было еще два ребенка, она собралась от мужа уходить, прям она так хотела от него уйти. Она сильно жаловалась, что он бьет детей. Видимо муж с той же организации [духовной], у них там ни разводы, ничего нельзя. <> Он ее сношал, когда хотел, а она рожала.
-
В соцсетях утверждалось, что Валентина посещала баптистскую церковь. Как выяснили наши корреспонденты на месте, в Канске нет единой точки для прихожан — несколько общин собираются в разных местах, но представители заявили нам, что не знают эту женщину.
Собеседник подтверждает, что в семье над детьми мог издеваться отец. Однако у Валентины «возникали проблески чувств», когда она рассказывала об этих издевательствах окружению. По мнению собеседника, в курсе ситуации были и ее родители, которым позже Валентина собиралась показать отрубленную голову семимесячного младенца.
Развестись с мужем женщина не смогла из-за религиозного воспитания, а учитывая ее «покорность» могла всерьез сделать то, что ей говорят. При этом психически Валентина была здорова, считает женщина.
- Мы спросили у психотерапевта, мог ли диагноз «шизофрения» стать причиной убийства детей.
Сейчас подозреваемая находится в СИЗО. Женщина так и не объяснила мотивы жестокого убийства собственных детей, а во время заседания по мере пресечения находилась в «странном» состоянии: заявляла, что говорит на другом языке и утверждала, что врач якобы прописывал ей какие-то таблетки. При этом снимать себя Валентина запретила.
Сегодня также стало известно о задержании ее 40-летнего мужа. Уголовное дело на него возбудили за многолетнее истязание единственного выжившего семилетнего мальчика. Кроме того, под уголовное дело попала инспектор ПДН, которая должна была следить за неблагополучной семьей — в 2024 на отца завели административное дело за нанесение побоев своему сыну — тому же единственному выжившему мальчику.