В Красноярском крае мебельная компания продала женщине кухонный гарнитур с дефектом. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре.
Как рассказали в ведомстве, осенью 2023 года жительница Ачинска купила кухонный гарнитур у ООО «Мастер мебели». Через две недели после установки кухни она заметила расслоение дверцы и попросила компанию о ее замене. Однако женщину проигнорировали. Спустя год дефект появился на всех фасадах, но при осмотре мастер заявил, что кухней пользовались неправильно и отказали вновь в ремонте.
Женщина не согласилась с таким решением и написала изготовителю письменную претензию, в которой потребовала расторгнуть договор и вернуть ей стоимость кухонного гарнитура. Но она получила очередной отказ, несмотря на договор, в котором продавец гарантировал покупателю сохранение всех качественных показателей в течение двух лет.


Затем пострадавшая обратилась к специалистам Роспотребнадзора, которые составили иск и выступили в защиту прав потребителя в суде. По решению суда, с ООО «Мастер мебели» взыскали 128 300 рублей за изготовление кухонного гарнитура, 19 245 рублей неустойки за нарушение сроков устранения недостатков, 105 206 рублей неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств, пять тысяч рублей за моральный вред и 128 875 рублей штрафа. Решение суда уже вступило в силу.
Ранее красноярский автосалон продал жителю Лесосибирска автомобиль с протекающим маслом. Компания возместила убытки покупателю через суд.