— Лопаты новые.
Старые лопаты больше не справляются с количеством грунта, который обрушился на этот дом. Хозяин коттеджа самостоятельно пытался справиться с глиной, но буквально через полчаса сдался — настолько тяжело выносить влажную грязь. Напомним, четыре дня назад участок на Кубанской, 75 «Б» завалило грунтом после порыва трубы. Сейчас вся эта глина начала застывать, и убирать её с каждым днем все тяжелее. Как и пройти по ней.
Вся мебель, вся техника и весь первый этаж полностью, всё это затоплено смесью воды и глины. Я лично попыталась пройти по всей этой грязи, и у меня застрял в ней сапог. Я кое-как его вытащила. В общем, ситуация на самом деле очень ужасная. Сколько придется это разгребать и сколько придется отдать денег, страшно даже представить.
Хозяин дома тоже боится думать о том, сколько сил и времени придется потратить на уборку дома и последующий ремонт. Все, что он знает наверняка, суммы будут исчисляться миллионами.
Сам Валерий рассказывает, что несмотря на огромный трехэтажный дом он никогда не был миллионером и живет скромно. Коттедж принадлежит его 92-летнему дедушке, который нуждается в уходе внука. Поэтому дом сдавали в аренду. И откуда сейчас добывать средства на бригаду рабочих, новые лопаты, телеги и стройматериалы, он не знает. А тем временем появилась и новая проблема – «КрасКом» озвучил предварительную причину, по которой мог произойти обвал грунта на Никитина.
И хотя это лишь версии и никто никого пока не обвиняет, Валерий уже готов поспорить насчет предположения коммунальщиков. Он же предоставил видеозаписи, на которых видно, как протекала именно огромная канализационная труба, а вот маленькая и ведущая к частному дому – в целости и сохранности.
Но самой большой проблемой Валерий считает уборку грунта на территории участка.
— Вопрос даже не в том, как это вывезти, а куда столько земли я должен вывезти?
Именно дедушка Валерия начал строительство дома на участке, а уже его сын превратил дом в полноценный трёхэтажный коттедж. На участке за ним были высаженные вишни и яблони, но их снесло глиной и водой.
— Какое-то было наследие, соответственно, сейчас все мое наследие уничтожают.