В 2018 году житель Зеленогорска купил два квадроцикла у официального дилера в Красноярске. Но к 2025-му использование снегоболотоходов стало невозможным – износились зубья на корпусе переднего дифференциала.
Пользователь сначала обратился к поставщику техники, но услышал, что ему ничем помочь не могут – запчасти этой модели сейчас не производятся. В качестве альтернативы владельцу техники предложили поискать запчасть у стороннего поставщика. Этот вариант тоже не подошёл.
В итоге, покупатель пошёл в Роспотребнадзор. Ведомство попросило у завода уточнить причины невыполнения обязательств
Был направлен запрос АО "Русская механика" с просьбой уточнить причины невыполнения своих обязанностей по обеспечению возможности потребителю использовать товар в течение его срока службы — 10 лет со дня выпуска, - пишет ведомство.
Этого хватило и теперь зеленогорец ждет по почте случайно найденные нужные детали. На платной основе, но все равно счастлив.
Немногим ранее ведомство помогло норильчанке вернуть 8 тысяч рублей за приобретенную за 122 рубля испорченную тыкву.