Новый образ знакомого продукта. Крупнейший производитель колбас и деликатесов региона заявил об изменении фирменного стиля. Ассортимент также обещают обновить на треть.
 
На заводах крупнейшего производителя колбас и деликатесов кипит работа. Скоро здесь будут готовы удивить красноярцев совершенно новой продукцией. Руководство собирает большую пресс-конференцию. Повод более чем торжественный. Лидер колбасной отрасли региона обновляет ассортимент и внешний вид своей продукции. Новый логотип и упаковка теперь выполнены в благородных золотисто-бежевых тонах, но покупателей успокаивают: фирменный бычок так и будет красоваться на каждой упаковке. Впрочем, изменится не только форма и цвет логотипа, но и содержание.
Елена Нагибина, директор "Красноярской продовольственной компании": «В настоящий момент у нас выпускается более 350 наименований колбасных изделий. Мы планируем обновить около 30% ассортимента».
До конца этого года на прилавках магазинов появится почти 90 новых мясных продуктов. В их числе оригинальные рецепты технологов предприятия. К примеру, линейка вареных колбас «Фирменный стандарт» с крупными кусочками мяса на срезе.
Наталья Выдрыч, руководитель отдела маркетинга и рекламы: «Мы расширяем линейку ветчин "Европейский завтрак". Очень интересный дизайн, очень вкусные колбасы».
Обновленная продукция будет выпускаться уже в новом современном оформлении. Привычный ассортимент будет обновляться постепенно до конца этого года. Изменение фирменного стиля не скажется на стоимости конечного продукта, обещает производитель.
Елена Нагибина, директор "Красноярской продовольственной компании": «Мы рассчитываем, что наш эффект масштаба поможет нам в сокращении накладных расходов. Мы сумеем удержать не только наши цены, но и, возможно, предложить более интересные цены на какие-либо позиции».
Новый образ давно знакомого продукта красноярцы увидят уже в ближайшее время, убедившись еще раз в том, что колбасы - дело серьезное. Сергей Чудинов