Земельный вопрос на муниципальном уровне стал решаться быстрей. По принципу «Одного окна» ровно год работает в Красноярске Центр приема граждан по имущественным и земельным отношениям. В день специалисты принимают до 200 человек, и посетителям не нужно выстаивать несколько очередей. Все вопросы можно решить в одном кабинете, на прием отводится 15-20 минут. Оптимизировать процесс помогла техника: в Центре действует электронная очередь, в которой можно получить талон с указанием конкретного дня и времени приема.
 Виктор Турчин, начальник отдела анализа координации и информатизации Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации Красноярска: «Электронная очередь действует столько же, сколько и центр - ровно год. За это время мы приняли 50 тысяч граждан, т.е. на 10 тысяч больше,  чем в остальные годы без использования электронной очереди. Как вы видели по залу, здесь нет особых очередей, нет нервотрепки. Люди спокойно получают ту услугу, которая необходима».
 
