41026

«Не заменит ни машину, ни такси»: блогеры обкатали сервис «Делимобиль» и остались недовольны (видео)

Их не устроило состояние автомобиля, проблемы с мобильным приложением и долгое ожидание техподдержки

Блогеры с красноярского канала «Приключения джипера» сняли тест-драйв машины каршеринга «Делимобиль». Их не устроило состояние автомобиля, проблемы с мобильным приложением и долгое ожидание техподдержки.

Обзор длится 26 минут, в нем есть немного ненормативной лексики. Если вас не устраивает то или другое, мы сделали сокращенную версию. Ссылка на полный вариант — в описании ролика:

Авторы рассказали, что 15 минут искали свою машину на Ады Лебедевой — мобильное приложение выдавало ошибки, в нем неудобно ориентироваться.

Салон их «Хендэ Солярис» оказался «прокуренным», а обивку кресла водителя прожгли чем-то, по диаметру напоминающим сигарету — хотя по правилам курить в «делимобилях» нельзя. Сзади обивка была порвана и поцарапана. Кондиционер работал только на полную мощность: его можно было включить или выключить, но не убавить.

Доехав до промежуточной точки, водители заглушили мотор, закрыли двери и попытались поставить машину в режим ожидания. Не получилось: приложение писало, что «не заглушен двигатель». Открыть двери не получалось, деньги за аренду тикали. 

Пришлось звонить в техподдержку — на соединение с оператором ушло около пяти минут. Девушка попыталась удаленно перевести машину «на ожидание», но не получилось, потребовался второй звонок.

В конце обзора авторы не смогли завершить аренду — программа снова сообщила, что «не заглушен двигатель», и закрыла двери. Пришлось снова звонить в службу поддержки и выставлять ключ зажигания в нужную позицию.

В итоге водителям выставили чек в 773 рубля и пообещали попозже компенсировать часть потраченных минут. Блогеры похвалили низкий тариф и доступность сервиса, но отметили минусы: малое число машин, плохое состояние машины, проблемы в приложении и большие штрафы.

— Мы считаем, что «Делимобиль» не может заменить личный транспорт, не сможет заменить такси. Это инновационно, технологично и круто, но очень сыро, — подвел итог автор обзора.

Представитель «Делимобиля» Алена Балакирева уточнила «7 каналу»: с приложением действительно могут возникать проблемы. Это связано с тем, что его еще настраивают под Красноярск, плюс сейчас приложения «переезжают на новую платформу».

— Бывают какие-то глюки, но их оперативно все правят, — заявила представитель.

Она напомнила, что в Красноярск поставляли не новые «Хендэ», а уже проработавшие в Москве. По всем остальным вопросам — пообещала ознакомиться с видео и дать комментарий позже.

Видео: «Приключения джипера» / youtube.com

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости