Для новой сети ресторанов, сменившей в России американский McDonald’s, утвердили логотип. Как пишут «Известия», на нём изображены две палочки картофеля фри жёлтого цвета и жёлто-оранжевый бургер. Главные символы ресторана расположены на зелёном фоне — это символ качества продукции и обслуживания.
Что касается нового названия сети, его ещё не выбрали. Рассматривается 8 вариантов. Среди них: «Тот самый» и «Свободная касса». Изменятся и названия многих блюд. К примеру, «Роял» переименуют в «Гранд», а «Филе-о-фиш» — в «Фиш Бургер», отмечает издание.
Добавим, что около 200 ресторанов ушедшего из России McDonald’s возобновят работу в нашей стране до конца июня и уже под новым брендом. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области в это воскресенье. В тот же день, 12 июня, запустят онлайн-продажи, а приложение в AppStore будет называться «Мой бургер».
Читайте также по теме:
В Красноярске с ресторанов McDonald’s снимают вывески
Бизнес McDonald’s в России купит владелец красноярских точек общепита
Рестораны McDonald’s могут продолжить работать в Красноярске, пока не кончится франшиза
«Красноярск без McDonald’s — отстой»: мэр согласился на строительство сети популярных ресторанов
2446
На логотипе российского «Макдональдса» изобразили картофель фри и бургер
Это изображение уже официально утверждено
