Жительница села Новобирилюссы пожаловалась в Роспотребнадзор края на продавца iPhone. По сообщению ведомства, она купила телефон ещё в 2019 году у новосибирской компании «РеСтор». Но гаджет, со слов покупательницы, оказался некачественным.
Сначала она пыталась сама решить проблему — направила продавцу не одну претензию. Однако компания не удовлетворила их. Тогда покупательница обратилась в Роспотребнадзор, а представитель ведомства — в суд.
Судебное решение было принято в пользу потребителя. С продавца взыскали в общей сложности более 460 тысяч рублей.
- За товар ненадлежащего качества — 36 142 рублей; неустойка — 254 078,26; моральный вред — 3 тысячи; штраф — 146 610, 13; расходы по составлению искового заявления — 3 тысячи. Кроме того, взысканы расходы по оплате судебно-технической экспертизы — 18 тысяч рублей. А также суд обязал оплатить курьерские расходы по доставке телефона, — сообщили в Роспотребнадзоре.
В красноярском Роспотребнадзоре прокомментировали рекламу бургеров с мухомором
Красноярские владельцы бракованных иномарок вправе обращаться с претензией к дилеру
В Красноярском крае нашли 425 кг некачественных кондитерских изделий и хлеба