На одном из сайтов мужчина купил электрогитару и заказал ускоренную доставку. Заплатил за услугу больше полторы тысячи рублей и стал ждать заказ. В один из дней при отслеживании посылки по трек-номеру было указано, что товар получен, но по факту это было не так. После этого на экране отображалось, что электрогитара находится в сортировочном центре.
Мужчина обратился с претензией к «Почте России». И потребовал вернуть деньги за потерянный товар. Но безуспешно. Тогда покупатель пошел в Роспотребнадзор.
Суд постановил взыскать с почты убытки в двукратном размере — 3 204 руб. 20 коп., неустойку — 1 602 руб. 10 коп., моральный вред — 3 тыс. рублей и штраф — 3 903 руб. 15 коп. В «Почте России» заявляют, как только к ним поступит исполнительный документ либо постановление службы судебных приставов, клиенту выплатят все деньги в установленный срок.
Ранее по теме:
Почта России потеряла письмо красноярки и теперь заплатит штраф
«Почта России» отказала жителю Ачинска в оплате услуги банковской картой
В Красноярском крае будут судить начальницу почты за хищение 600 тысяч
«Почту России» на ул. Авиаторов в Красноярске оштрафовали на 30 тысяч за отсутствие пандуса
Фото: lifehacker.ru